16:57Продолжение.Исторические доказательства.Считается,что царь Соломон предвидел разрушение храма и соорудил тайное хранилище под Храмовой горой,для того,чтобы уберечь ковчег во время опасности.И это случилось вскоре после смерти Соломона,когда сокровищница была разграбленна фараоном Шишаком(3 Царст:25-26).Во время правления Манасии,который посвятил храм гнусным мерзостям левиты и священики ушли в подполье.И предполагается,что они унесли с собой ковчег,который были призванны охранять.Во время правления Иосии-благочестивого царя(4 царст22:5,6) был произведен обширный ремонт храма.Он зная пророчества о разрушении храма спрятал ковчег.Есть сему подтверждения,что он повелел вернуть ковчег в храм.(2парап 35:3)Поставте Святой ковчег в доме,который построил Соломон,сын Давида.По еврейской традиции ковчег находится под Храмовой горой с периода 2 храма.Но уже во втором храме ковчег не стоял внутри храма,а служители приносили приношения у древнего камня,который выступал из пола внутри Святая Святых и назывался камень основания.Это была высочайшая точка горы Мориа,где Авраам хотел принести в жертву Исаака.Отсюда царь Давид увидел ангела губителя в Иерусалиме на гумне Орны.Ковчег не был возвращен во второй храм.Когда римский генерал занял Иерусалим и зашел во Святое Святых,то не обнаружил ковчег на камне основания.Равин Арье Каплан объясняет,что даже сегодня возможно испытать это чувство близости святости,потому что эти предметы спрятаны под Храмовой горой.В трактате Шкалим рассказывается,что во времена второго храма один священник отправился в древесное хранилище,чтобы отобрать дерево для алтаря,где он заметил,что некоторые плиты пола отличаются от остальных,из записи следует,что рассказывая об этом сослуживцам он упал мертвымСледующие Археологические доказательства.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
И снова про любовь - Николай Погребняк Глава из I тома Собрания сочинений. В ней повествуется о любви Агапе – о Божьем даре любви, как обрести его.
Моисей был посредником, а не одной из сторон соглашения - Николай Погребняк Читая послание к Галатам, я обратил внимание на то, что Апостол Павел называет Моисея посредником при принятии Израилем закона: \"Закон дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника (Гал.3:19)\". Уважаемые читатели, вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему закон был дан Богом не напрямую, а через Ангелов да ещё рукою посредника? Ведь этого Господь Бог заключил завет с Авраамом напрямую, и позже, с Церковью, тоже заключил завет напрямую, а тут посредничество и даже нескольких лиц…