Ты думаешь, что в сказку попал?
Нет, дорогой, ты в жизнь вляпался.
Свойственная мне привычка всё подвергать сомнению и постоянно вести внутренний диалог заставляла меня искать некую «правду жизни» следуя которой я смог бы идти по жизни не шарахаясь в стороны и не шагая в узком коридоре дозволенного, а двигаясь вперёд - самому выбирать жизненный путь, пользуясь этой «правдой» как ориентиром. Мне всегда казалось, что в жизни есть смысл и этот смысл вполне возможно понять … но для этого определить сначала, ЧТО же такое ЖИЗНЬ.
Определение жизнь - игра, меня вполне устраивало, но вот правила игры пришлось поначалу придумывать самому, поскольку с самого начала я отказался от мысли, что смерть - неминуемый финал такой игры. Мне казалось, что есть НЕКТО, кто придумал и осуществляет свой план в этой игре и мне достаточно вполне следовать Его правилам, чтобы она не кончилась никогда и я был бы Его партнёром … всегда. Достаточно просто я пришёл к выводу, что в основании мира лежит идея жизни как бытия во взаимной любви. Собственно реализация этой идеи и есть жизнь как таковая. Ибо жизнь - это СО существование как общение, а не самобытие ... СО бытие, а не просто бытие, а любовь - это желание блага (жизни вечной) объекту любви.
Моя внутренняя установка на самосохранение всегда казалась мне достаточно эгоистичной, но определение, что человек не есть тело, но суть душа живая и бессмертная, компенсировала эгоцентризм, поскольку я прекрасно понимал, что сам по себе я ничего не значу и самоценность моя определяется не внешним бытием, но внутренним состоянием, способностью ощущать всю красоту мироустроения, само содержание его, как те отношения, которые имеют право на жизнь вечную. Какой должна быть душа моя, чтобы оправдать своё собственное существование? Что я должен делать, чтобы тот мир, в котором я существую, обрёл бы смысл, заложенный в его основание - создание человека, способного понять и принять Любовь Божию, стать тем образом и подобием, которые отражают в мир Эту Любовь в мир.
Воплотившийся Словом Своим Бог Вочеловечил Истину = Бог есть Любовь, показав и нам, человекам, по какому Пути следует нам идти в Царствие Его, каким образом мы обретаем Его в себе самом Рождаясь как дух от Духа Святого. Полнота Божества телесная Христа Иисуса даёт нам уверенность в том, что и в нашей душе сотворят себе обитель Отец и Сын, помогая нам принять Волю Божию как свою и осознавая себя личностью во Христе обрести подлинную свободу.
Таким образом в этом квантовом компьютере, которым по существу и представляется современникам наша вселенная, появляется НАБЛЮДАТЕЛЬ, который одним своим присутствием и изменением своего отношения к миру, способен изменить саму картину мира, приведя его в соответствии с планами Бога о нём. Мир обретает смысл, цель и законченность с полнотой Божественного образа мыслей и подобия отношений в человеке - венце Творения.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!